Беседа с детьми «Я ваш новый воспитатель»
22.02.2017Беседа с детьми на тему: «Я ваш новый воспитатель»
Цели: — познакомиться с детьми;
— запомнить имя отчество воспитателя;
— повторить правила поведения в группе;
Время проведения: 10 мин.
Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель садится напротив них
Воспитатель: — Здравствуйте ребята! Меня зовут, (имя отчество ), я ваш новый воспитатель. Ваш воспитатель (имя отчество) сейчас в отпуске, она отдохнет и вернется к нам в сентябре (вопросы детей).
— Ребята, давайте повторим мое имя отчество, проговорите, пожалуй-ста, сами, Светлана Владимировна (дети повторяют).
— Хорошо! И еще раз все хором произнесем, Светлана Владимировна (дети повторяют).
— Молодцы.
— При встречи, мы с вами немного познакомились, теперь давайте по-знакомимся поближе. Для этого мы с вами поиграем в игру «Назови свое имя».
Игра «Назови свое имя»
Цель: — Познакомиться с детьми;
— Заучивание имя отчества нового воспитателя.
Правила и ход игры:
Воспитатель берет маленький мяч и бросает его одному из детей, поймав мяч, ребенок называет свое имя или свое имя и фамилию (на усмотрение ребенка) и отдает мяч обратно воспитателю. Воспитатель, поймав мяч, называет свое имя отчество, затем опять бросает мяч следующему ребенку и так до тех пор, пока все дети не назовут свои имена, ловя мяч, воспитатель каждый раз называет свое имя отчество (Для того, что бы дети быстрее за-помнили имя отчество воспитателя и для того, чтоб не нарушать правила игры).
Воспитатель: — Ребята, я очень рада с вами познакомиться, теперь я знаю ваши имена, а вы знаете мое. Мы с вами обязательно подружимся, ведь теперь мы вместе будем: учиться, заниматься, играть, веселиться, гулять, вы-ступать на утренниках и т. д. (дополнение детей).
А для того, чтоб нам с вами жить дружно, мы с вами повторим
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ:
- Слушаться воспитателей и помощника воспитателя;
- ДРАТЬСЯ, КУСАТЬСЯ, ЩИПАТЬСЯ, ТОЛКАТЬСЯ, ПЛЕВАТЬСЯ, РУГАТЬСЯ – НЕЛЬЗЯ!
- Игрушки и уголки не ломать, книжки не рвать;
- Всё класть на свои места, убирать за собой игрушки;
- По всем вопросам обращаться к воспитателю;
- Уважать и помогать друг другу.
Воспитатель: — Всем, все понятно! (ответы детей)
— А теперь мы отдохнем, встаньте со своих стульчиков, слушаем стихи и выполняем различные движения.
Физкультминутка:
В поле бабочки летают,
Над цветочками порхают.
(машем руками)
Они крылышками машут,
Они кружатся и пляшу.
(кружимся на месте)
Быстро бабочки летают,
Над цветочками порхают.
(машем руками)
Они кружатся легко
И летают высоко.
(кружатся, руки вверх)
Всюду бабочки летают,
Над цветочками порхают.
(машем руками)
Полетели, полетели –
Крылышки у них устали.
(трясем руками перед собой)
В поле бабочки летели,
На цветочки они сели.
(присели).
Воспитатель: — Наша беседа подошла к концу. Вы все молодцы! А теперь, чтобы закрепить полученные нами знания, ответьте мне на следующие вопросы: Как меня зовут? Что нельзя делать в группе? Что можно и нужно делать в группе? Ответы детей.
На протяжении всей беседы, вы активно работали, и очень внимательно слушали меня и друг друга.
Задайте вопрос или оставьте отзыв