«Использование средств театральной деятельности для развития речи детей с ОНР»
03.12.2018Нарушение речи – достаточно распространенное явление среди детей. Наиболее сложными из них является общее недоразвитие речи, осложненное стертой формой дизартрии. У таких детей присутствуют не только нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов, но и мелодико-интонационные расстройства, обусловленные парезами мышц языка, губ, мягкого неба, голосовых связок, мышц гортани, нарушением их мышечного тонуса и ограничением их подвижности, в результате у ребенка начинает страдать просодическая сторона речи, т.е. сила голоса, его тембр, выразительность. Нарушения голоса характеризуются его слабостью, хриплостью, монотонностью, сдавленностью, назализованностью. Они влияют на разборчивость, внятность, эмоциональную выразительность.
Задайте вопрос или оставьте отзыв