консультация для родителей
16.10.2020Адаптация детей младшего возраста к условиям дошкольных образовательных учреждений.
Вступление детей в детскую комнату меняет привычный ритм жизни родителей. Они очень переживают, потому что привыкли к тому, что их дети всегда находятся под их контролем. Те, в свою очередь, также испытывают стресс, потому что дома они привыкли к той же самой рутине, методу кормления и образцам сна. И в один прекрасный момент все это меняется: родители не видны уже полдня, еда совершенно другая, режим другой.
От способности ребенка адаптироваться ко всему новому — режим дня, новые люди, зависит дальнейшее образование и развитие, благополучная жизнь в дошкольном учреждении и в семье. Именно адаптация детей младшего возраста к условиям детского сада устраняет возникающие проблемы и формирует приспособляемость детей ко всему новому.
Важную роль играет социальная адаптация детей младшего возраста, поскольку DOW является первым социальным институтом, где они приобретают опыт постоянного общения со сверстниками и другими людьми, именно здесь закладываются основы коммуникативного стиля. Поэтому необходимо создать среду, к которой дети должны привыкнуть, учитывая их возраст.
Адаптация детей младшего возраста к условиям дошкольного образования зависит от их физиологических и личностных качеств, взаимоотношений в семье, условий жизни в дошкольном учреждении.
Адаптация у маленьких детей к условиям дошкольного образования, его темпам и формированию происходит по-разному. Чтобы сделать этот процесс более продуктивным, необходимо поддерживать связь между родителями и опекунами, обе стороны должны иметь желание сотрудничать, встречаться друг с другом. Если период адаптации ребенка к саду проходит удачно, то ребенок будет спокоен.
Задайте вопрос или оставьте отзыв